Image: NHK
Так бережно хранить и романтизировать свою историю, как делают это японцы наверно не умеет больше никто. И если Япония выбирает себе героев, то это надолго и всерьез. Их славные имена и образы эксплуатируются в массовом порядке, а маркетологи в нужный момент "снимают с полки" именно того, кто им нужен здесь и сейчас.
На сей раз в фаворе оказался живший в 19-ом веке самурай-революционер Sakamoto Ryōma, чья яркая личность всегда почиталась в Японии. Но с выходом на телевизионные экраны снятой компанией NHK исторической саги о его короткой но героической жизни "Ryomaden", его звезда вспыхнула с новой силой, подобно сверхновой.
Вот и Sapporo решило не отставать от конъюнктуры и попытаться выжать из тренда как можно больше, пока популярность персонажа находится на самом пике. Ими выпущена на рынок лимитированная партия пива “Oi! Ryoma!”, в оформлении которого использовались изображения из манга-комикса о Сакамото. Этой весной на юге Японии была реализована и заимела большую популярность пробная партия Sapporo Black Label c изображением национального героя. И видимо весенний успех вдохновил компанию Sapporo на продолжение акции, но уже на всей территории Японии.P.S. Даже при всем желании наш герой не смог бы попробовать пиво от Sapporo, поскольку жизнь его оборвалась в 1867 году, а год основания пивоварни - 1876.
Комментариев нет:
Отправить комментарий