Производитель позиционируя новое пиво как более доступное для массового потребителя, снова поразил ценой (~90 сантимов) и дизайно-полиграфическими изысками. Бутылка с лейблом, на котором количество золота просто поражает, может составить достойную конкуренцию по оформлению лучшим мировым образцам, но не по содержанию. А учитывая "народную" цену, так просто возникает чувство, что платишь лишь за дорогую этикетку. Сам лично перестал поддерживать "отечественного производителя" примерно пару лет назад, когда его цены были взвинчены до небес.
Придав пиву, (наверняка сваренному из импортных ингредиентов) статус чуть ли не самого латвийского и превратив свою продукцию в красивый сувенир для туристов, Užavas все дальше уходит от местного потребителя.
Обзор на beeradvocate.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий