воскресенье, 22 августа 2010 г.

Patulo Alus - пивной шедевр из Литвы


Если мне очень понравилось пиво, то оценить его объективно сию же минуту для меня задача архисложная. А все потому, что положительные эмоции переполняют истосковавшуюся по настоящему и вкусному пиву душу. Вкусовые рецепторы посылая сигналы в мозг полностью подавляют способность рационального мышления, вводя тебя в подобие эйфории. И поэтому чтобы убедится в правильности восприятия предмета и дабы освежить память, спустя некоторое время пробуешь его снова. В данном случае оба раза совпали на все 100 процентов. Подобное случалось со мной когда я открывал для себя бельгийских "траппистов".

Ну а теперь о самом предмете рассказа - Patulo Alus. Начну с того, что увидев в его первые в магазине, обратил внимание на оригинальный дизайн этикетки в стиле западных мини. Внешний вид продукта до сих пор имеет для меня не последнее значение. Также меня подкупила приятная цена в 65 сантимов, скажем так: столько в Латвии стоит бутылка "синтетики". Я рад что тогда купился на эти штучки...


Бутылка темного стекла, емкостью 0,5 литра с золотистой пробкой без символики, с этикеткой из качественной бумаги скрывает внутри  напиток красивого матового золотого цвета с содержанием алкоголя в целых 6.3%. Взяв бутылку и посмотрев на просвет, даже при определенной мутности виден на дне осадок. Пиво нефильтрованное и непастеризованное.

Первый налив

Налил пиво в бокал, поднимая по привычке пену со дна. Отстоявшись около минуты она стала плотной, как надо быть. Пена высокая и ее много, со временем спадает до примерно 5 мм и держится до самого конца. Пузырьков мало, но они есть.


Бокал полон... золота

Приятный вкус легкой фруктовой горечи при питье и в послевкусии, фруктовый насыщенный аромат с намеком на нечто спиртное.  Осознание что пиво явно не слабоалькогольное пришло на полбокале. Этот невероятно красивый цвет... яркий, возбуждающий вкус и необычное имя (одного из верховных богов в прусской мифологии) -  все в купе создает впечатление совершенного пива. Определенно, Patulo Alus - открытие и явный фаворит этого лета.
Пробуйте!

Ну а мне пора сбросить обороты, а то есть шанс захлебнуться от переизбытка хвалебных эпитетов.





Комментариев нет: